Начало
 
 


Kurzweil SP2X

НовостиОборудованиеСтатьиФорумФайлыОрганизацииСсылкиПрайс-листыРекламаСловарьПоиск

 
  Kurzweil SP2X

Сценическое электропиано.

[отрывок]

Пресетные пэтчи (Programs)

Piano
Первая категория целиком отведена под фортепиано, никакие контроллеры в этих пэтчах не задействованы. Первые пять пэтчей являются вариацией на тему рояля и различия между ними незначительные (во всех используется один и тот же набор семплов Triple-Strike, пэтчи отличаются лишь настройками процессора эффектов — в основном, количеством реверберации), поэтому я записал только один пример, используя пэтч P01 (файл 01_StereoGrand - MP3, 775 Кб, WAV, 8,53 Мб). В целом, пэтчи на базе Triple-Strike Piano меня полностью устроили, особенно мне понравилась их универсальность — они не заточены под какой-то определенный стиль и звучат уместно для любой музыки, будь то классика или рок-баллада. Я вообще отношусь спокойно к аутентичности фортепианных пэтчей. Я не пианист, и для меня их ценность определяется, скорее, тем, насколько хорошо они вписываются в микс и подходят для решения конкретных задач. Мне, например, нравится звучание роландовских SAS-пиано и электроакустических CP-70/80, хотя они имеют с настоящим фортепиано мало общего. На мой взгляд, как бы хорошо не звучало фортепиано в синтезаторе, все равно при воспроизведении через обычные акустические системы не будет такого же ощущения, как от игры на настоящем инструменте. На мой взгляд, Triple-Strike для сценического электропиано вполне адекватен, и я точно не стал бы переплачивать и покупать другой инструмент только потому, что фортепиано у него, возможно, звучит лучше. Kurzweil культивирует свои фортепианные пэтчи уже 25 лет, по сути, именно Kurzweil и создал такое явление, как имитация фортепиано с помощью воспроизведения семплов. Так что авторитет этой компании может служить гарантией качественного звука.

Шестой пэтч содержит ставшее штампом наложение фортепиано и струнных, на нем я не буду останавливаться. Гораздо интересней седьмой и восьмой пэтчи — звонкое рок-пиано и расстроенное Honky-Tonk . Примеры их звучания содержатся в файлах 07_HardRockPiano (MP3, 322 Кб, WAV, 3,53 Мб) и 08_RagtimePiano (MP3, 652 Кб, WAV, 7,16 Мб).

E.Piano
Вторая группа пэтчей содержит электромеханические и синтетические пиано. В целом, это отличная подборка, практически все виды известных электропиано здесь представлены, но, к сожалению, отсутствуют электроакустические Yamaha CP 70. У всех пэтчей электропиано колесо модуляции производит изменение интенсивности тремоло, причем у каждого пэтча оно звучит по-своему, что делает подборку еще более контрастной. Кроме того, у всех Rhodes (пэтчи 09-12) регулятор A управляет срезом низкочастотного фильтра, что позволяет слегка изменить тембр (у некоторых пэтчей эффект от этого очень незначительный и, чтобы его отчетливо услышать, надо отключать эффекты — кстати, Rhodes в SP2X звучат здорово даже без эффектов!).

Файл 09_StudioRhds (MP3, 535 Кб, WAV, 5,88 Мб) содержит пример звучания одноименного пэтча, где представлено классическое сочетание электропиано Rhodes с эффектом хорус. Я сравнивал этот пэтч с родесами из синтезаторов Roland XP 80 (без плат расширения) и Korg N 364 и с родесами из "винтажных" семплерных библиотек. SP2X и пэтч Studio Rhds показали себя достойно. Если абстрагироваться от ощущений клавиатуры (механика SP2X имитирует фортепиано и потому сильно отличается от механики Rhodes) и сосредоточиться на самом звуке, то я бы сказал, что Kurzweil сумел подойти очень близко. На его фоне родесы XP 80 и N 364 выглядят просто смешно. Вообще-то мне нравятся электропиано в этих синтезаторах — они имеют этакое холодное хрустальное звучание, напоминающее Roland RD 1000 c записей Элтона Джона конца 80-х, но на Rhodes это совершенно не похоже. Возможно, для записи в студийных условиях я все же предпочел бы семплер, а не SP2X, но, однозначно, ради той небольшой разницы в звуке я не потащил бы семплер на концерт. Главным недостатком Родеса в SP2X является использование двухслойных мультисемплов, переключение между которыми происходит довольно резко. Но если об этом помнить и играть аккуратно, то переключение слоев можно почти полностью скрыть.

Пэтч P12 имитирует характерное для музыки 80-х звучание Родеса, модифицированного Чаком Монте. В файле 12_DynoMyEPno (MP3, 415 Кб, WAV, 4,56 Мб) записан его пример. Другое электропиано из 80-х записано в файле 13_DigitalEPiano (MP3, 641 Кб, WAV, 7,04 Мб). Здесь SP2X воспроизводит знаменитый пэтч INT11 E. Piano синтезатора Yamaha DX 7. В целом, звучит довольно похоже, возможно, тембр не так точно реагирует на динамику, все-таки это не FM-синтез, а всего лишь воспроизведение семплов.

Наконец, файл 16_BigRedWurly (MP3, 720 Кб, WAV, 7,92 Мб) показывает электропиано Wurlitzer (видимо, модель 200, раз в названии указано, что оно красное). Сочный, энергичный звук, действительно близкий к оригиналу и практически не уступающий семплерным библиотекам, но с той же проблемой, что и у пэтчей Rhodes — резкое переключение слоев. Впрочем, для этого пэтча это не так плохо, как для Rhodes — Wurlitzer редко используется в качестве солирующего инструмента, а в миксе переключение семплов будет почти не заметно, тем более, что на Wurlitzer обычно играют с большой экспрессией на максимальных значениях динамики. В данном пэтче регулятор D, согласно инструкции, добавляет другой слой. Лично я при его вращении никаких изменений в звуке не заметил. Регулятор A, предназначенный для изменения тембра, производит очень слабый эффект. Впрочем, у настоящего Wurlitzer подобного регулятора вообще не было. Еще вызывает сомнение увеличение диапазона — Wurlitzer имел 64 клавиши, то есть чуть больше пяти октав, а пэтч P16 Big Red Wurly позволяет получить свыше десяти октав при использовании транспозиции. Звучание в этих дополнительных октавах с растянутыми или сжатыми семплами довольно посредственное.

Organ/Clav
В данную категорию вошли органы, электроорганы Хаммонд, пара клавинетов и клавесин. Органы на меня произвели большое впечатление. В пэтче P17 регуляторы B и C добавляют слои с новыми регистрами (файл 17_Pipes16-8-Reed - MP3, 787 Кб, WAV, 8,66 Мб), а в пэтче P19 регуляторы A и B производят между регистрами кроссфейд (файл 19_PipeOrgan - MP3, 944 Кб, WAV, 10,39 Мб).

Электроорганные пэтчи SP2X в западной прессе раскритиковали. На мой взгляд, не удался лишь пэтч P21 Prog Rocker’s B — у многих старых синтезаторов имитации Хаммонда с перкуссией звучат лучше. А вот пэтч P20 звучит вполне прилично, только к нему надо добавить эффект Leslie. В файле 20_BalladOf3Bar (MP3, 221 Кб, WAV, 2,42 Мб) приведен пример этого пэтча в оригинальном виде, а в файле 20_BalladOf3BarWithSpeaker (MP3, 654 Кб, WAV, 7,19 Мб) — с эффектом 57 VibChor+Rotary2. В принципе, фортепианная клавиатура очень сильно отличается от клавиатуры электрооргана и не позволяет передать многие характерные особенности исполнения. Однако, если не играть быстрых трелей и глиссандо, то и на SP2X вполне можно исполнять органные партии. Во всяком случае, все демо с Хаммондами я записывал с клавиатуры SP2X.

Hohner Clavinet из пэтча P22 звучит довольно близко к оригиналу. Не берусь на слух определить, какая там настройка фильтров, звук мне напомнил клавинеты с альбомов Боба Марли. Вообще-то этот пэтч фактически содержит два разных звука — с помощью регулятора B можно переключать слои, что должно имитировать включение одного из фильтров на настоящем инструменте. Поворот колеса модуляции производит Mute-эффект (приглушение струн) на одном слое и управляет интенсивностью тремоло на другом, регулятор A изменяет тембр. Используя все это, можно получить множество разных вариантов звучания, что показано в файле 22_ClavClassic (MP3, 630 Кб, WAV, 6,93 Мб).

В файле 24_Harpsichord (MP3, 993 Кб, WAV, 10,93 Мб) записан клавесин. Здесь также представлены два разных звука, поскольку регулятор B переключает слои, как в пэтче P22. Кроме того, можно использовать колесо модуляции для отключения стадии затухания и регулятор A для изменения тембра с помощью узкополосного режекторного фильтра.

Strings/Pads
В этой категории я выбрал для записи два пэтча. Файл 25_FilmStrings (MP3, 376 Кб, WAV, 4,13 Мб) демонстрирует мягкий звук, что-то среднее между синтетическими струнными (регулятором A можно установить срез фильтра) и оркестровыми, а файл 29_Kupiter (MP3, 425 Кб, WAV, 4,67 Мб) показывает типичный аналоговый стрингс. В данном пэтче (название которого, видимо, образовано от KUrzweil и juPITER) регулятор A также управляет срезом фильтра, с его помощью из мощных аналоговых струнных можно получить деликатный подклад.

Brass/Lead
Из данной категории я решил продемонстрировать несколько синтезаторных звуков. В файле 34_SynthBrass (MP3, 192 Кб, WAV, 2,1 Мб) показан звук, характерный для аналоговых полифонических синтезаторов начала 80-х. Я использовал регулятор A для изменения среза фильтра и колесо модуляции, чтобы добавить вибрато. Из солирующих звуков мне больше всего понравился пэтч P38: это очень приличный лид, у которого регулятором A можно изменять частоту среза фильтра, а регулятором B — резонанс. Оба регулятора производят слабый эффект и не позволяют получить каких-то безумных разверток фильтра: все-таки SP2X это электропиано, а не VA-синтезатор. Пример содержится в файле 38_Alazawi (MP3, 259 Кб, WAV, 2,83 Мб). Файл 40_OldLead (MP3, 224 Кб, WAV, 2,46 Мб) показывает синтезаторный звук на основе прямоугольной волны, который, несмотря на название, можно использовать и в полифоническом виде.

Voice/Synths
Здесь находятся четыре хора и опять синтезаторы, которые логичнее было бы собрать вместе и поместить в отдельный банк. Хоры я записывать не стал — их примеры можно найти среди демонстрационных файлов инструментов PC-серии. Примеры синтезаторов содержатся в файлах 46_FLGStrings (MP3, 374 Кб, WAV, 4,1 Мб) и 47_SolarLead (MP3, 203 Кб, WAV, 2,21 Мб). В первом показан пэтч, имитирующий стрингс-синтезатор с включенными секциями Strings и Brass, а во втором — интересный электронный звук.

Gtr/Bass
В седьмой категории содержатся гитарные и басовые пэтчи. Вряд ли с помощью синтезатора можно более-менее точно передавать нюансы исполнения на гитаре (особенно используя клавиатуру в качестве контроллера), однако все-таки эти звуки могут быть полезны при создании аранжировок и в большинстве случаев их включение в набор пэтчей рабочих станций оправдано. Наличие их в типичном исполнительском инструменте, каковым является SP2X, на мой взгляд, излишне. Лучше бы вместо них было несколько приличных оркестровых или "клавишных" звуков; все-таки SP2X вряд ли кто-то будет использовать для создания аранжировок. Поэтому я записал лишь короткий файл 50_ChorusElecGuitar (MP3, 124 Кб, WAV, 1,35 Мб), демонстрирующий гитарные аккорды с тремоло.

А вот наличие в SP2X басовых пэтчей, по-моему, очень кстати — ведь клавишникам часто приходится играть партию баса левой рукой. Да и качество самих звуков высокое. К тому же во всех пэтчах, кроме P55 Slap Bass, при повороте колеса модуляции к звуку баса добавляется тарелка райд, что отлично подходит для аккомпанирования джазовым импровизациям.

Вообще, для басовых звуков управление в реальном времени неплохо продумано. Так, в пэтче P53 регулятор A изменяет срез фильтра, а B производит имитацию растягивания атаки с помощью динамической обработки (файл 53_RoundAndWound - MP3, 146 Кб, WAV, 1,59 Мб).

Очень интересно реализовано переключение между обычной техникой исполнения и слэпом в пэтче P55 (файл 55_SlapBass - MP3, 135 Кб, WAV, 1,47 Мб) — оно производится с помощью педали сустейна и, таким образом, не отвлекает от исполнения. Регулятор A здесь также управляет срезом фильтра, а колесо модуляции добавляет вибрато. Наконец, файл 56_UprightBass (MP3, 111 Кб, WAV, 1,21 Мб) демонстрирует джазовый контрабас (при записи я добавил тарелку райд с помощью колеса модуляции).

Drum/Perc
В этой категории содержатся четыре набора ударных, для демонстрации которых я записал четыре коротких файла, подключив SP2X к компьютеру и проиграв с помощью секвенсора один и тот же MIDI-файл. Названия файлов с демо соответствуют названиям наборов: 57_StudioDrums1+2 (MP3, 53 Кб, WAV, 564 Кб), 58_RadioKings-Rods (MP3, 52 Кб, WAV, 550 Кб), 59_Dirt-TriphopKit (MP3, 52 Кб, WAV, 556 Кб), 60_ElectroKit (MP3, 52 Кб, WAV, 556 Кб). Никаких изменений звука при записи я не делал, однако у всех этих пэтчей при желании можно регулятором A установить срез фильтра, регулятором B во всех наборах, кроме 58 Radio Kings/Rods, можно произвести небольшой сдвиг высоты тона, чтобы подстроить барабаны.

Также здесь есть два набора перкуссии: пэтчи P61 Virtuoso Perc и P62 Rhythm Maker. Они имеют одинаковые раскладки по клавиатуре (которые, кстати, нигде не приведены), но слегка отличаются по звучанию. Я записал демо 61-62Perc (MP3, 209 Кб, WAV, 2,28 Мб), где в первой половине MIDI-файл воспроизводится пэтчем P61, а во второй — P62.

Наконец, последние два пэтча в этой категории отведены под хроматическую перкуссию. Их примеры содержатся в файлах 63_DualMarimba (MP3, 507 Кб, WAV, 5,57 Мб) и 64_Vibes (MP3, 402 Кб, WAV, 4,42 Мб). На мой взгляд, это отличные пэтчи. В обзоре Keyboard Magazine автор заметил, что пэтч P63 — это лучшая маримба у него в студии. Я не знаю, какие синтезаторы он использует, но у меня это точно лучшая маримба! Кстати, во многом благодаря отличному ревербератору с KDFX. Фигурирующее в названии "dual" происходит от того, что при нажатии педали сустейна добавляется второй удар. Вибрафон также реализован здорово: пользователю предоставляется возможность отрегулировать время спада (регулятор A), а также добавить вибрато и тремоло, соответственно, регулятором B и колесом модуляции. Звучит это просто волшебно.

Пресетные перфомансы (Setups)
В банке Setup у SP2X содержатся 16 пресетных перфомансов, которые пользователь может редактировать, но не может сохранить в сам банк Setup. После того, как я прослушал несколько перфомансов из этого банка, я понял, что названия, указанные в мануале, не соответствуют звукам в моем SP2X. Просмотрев документацию и файлы, скачанные с сайта Kurzweil, я обнаружил, что версия 1.02 операционной системы, с которой SP2X ко мне поступил, содержит новые демо и перепрограммированные перфомансы. Поскольку теперь из мануала никаких сведений о заводских перфомансах почерпнуть нельзя, то я решил привести здесь для каждого краткую характеристику и демо для наиболее интересных.

В перфомансе S01 клавиатура разделена на две части: внизу — бас P54, вверху — наложение из фортепиано P01 и вибрафона. Удачный перфоманс для джазовых импровизаций. Я записал соответствующее демо, во второй его части можно услышать тарелку райд, добавленную к пэтчу P54 с помощью колеса модуляции (файл S01_JazzPerformance - MP3, 948 Кб, WAV, 10,43 Мб).

В S02 клавиатура разделена на две части: внизу — наложение пэда P32 и аналоговых струнных P29, вверху — пэтч P37 Indy Lead. Этот перфоманс, на мой взгляд, не удался — подклад звучит здорово, но его почему-то не транспонировали, и поэтому он представлен в басовом диапазоне, что делает его применение практически невозможным, а лид P37 на основе прямоугольной волны мне с самого начала не понравился. Поэтому я его переделал, сдвинув подклад на две октавы вверх и заменив лид P37 на P38.

S03 содержит наложение медных духовых P33 и P35. Звучит неплохо, но я не стал бы расходовать ячейку в банке Setup для записи такого простого звука.

Перфоманс S04 содержит брутальное наложение перегруженной гитары P51 и пэтча P47 Solar Lead, причем сверху добавлен еще один P51 (видимо, по принципу "много драйва не бывает!"). Нечто подобное можно услышать в начале композиции ELP "For You". В принципе, если вертеть регулятором B развертку фильтра и периодически включать гитару для выделения мощных моментов, то перфоманс можно использовать, хотя я не поклонник таких звуков.

Перфоманс S05 мне понравился большего всего. Это типичный плотный аналоговый "полисинт" (наложение пэтчей P30 Orch Pad и P34 Synth Brass). Изменяя уровень эффектов и слоев, а также срез фильтра, можно получить самые разные вариации: от жиденького стрингс-синтезатора до оберхеймовского A1 из "Jump". При определенных настройках можно получить даже звук, близкий к Yamaha GX 1 Кейта Эмерсона из "Fanfare For The Common Man" (файл S05_Polysynth - MP3, 640 Кб, WAV, 7,04 Мб).

S06 в верхней части клавиатуры содержит перкуссионный набор P62 Rhythm Maker, а в нижней — наложение духовых P33 и P35. Видимо, это перфоманс для аккомпанирования. В перфомансе S07 представлен еще один "полисинт", на этот раз P34 Synth Brass совмещен с P46 FLG Synth. Звучит мощно, но мне он понравился меньше, чем S05.

S08 представляет собой наложение пиано/стрингс из пэтча P06 и DX-пиано P13. В первоначальном виде перфоманс мне не понравился, поскольку пэтч P06 у меня ассоциировался с чем-то эстрадным, однако после того, как я уменьшил уровень P06 и вывел его на задний план, получилось весьма приличное электропиано с мягким струнным послезвучием.

В S09 клавиатура разделена на три части: в нижней — флейта P39, в средней — духовой орган P19, в верхней — клавесин P24. В целом, звучит неплохо, а флейта мне понравилась даже больше, чем в самом P39 (из-за других эффектов, в частности, Reverb 34 вместо 58). Однако звуки расположены неудобно: флейта находится внизу, а ведь на ней, по идее, надо играть соло; орган слишком громкий, на его фоне флейту не слышно. Вообще-то у меня вызывает сомнение, что кто-то будет играть на SP2X Баха или Генделя, но, тем не менее, перфоманс S10 также относится к эпохе барокко. На этот раз используется наложение трех звуков: орган P19, клавесин P24, струнный ансамбль P25.

S11 содержит наложение струнных P26 и медных духовых P33 — этакая имитация оркестра, причем накручено много ревера для создания эффекта концертного зала. У меня сразу возникли ассоциации с чем-то патетическим, вроде "Марша Радецкого". Перфоманс S12, наоборот, представляет очень мягкий звук, полученный соединением струнных пэтчей P25 и P30. Рабочий звук, которому можно найти применение где угодно.

S13 носит явно джазовый характер: контрабас P56 в нижней части клавиатуры и наложение из пэтчей P34 Synth Brass и P36 Saxes X Trumpets в верхней. Вполне рабочий перфоманс (если вам, конечно, нужны такие звуки). Наложения акустической гитары P49 и струнных P30 из перфоманса S14 и флейты P39 и подклада P31 из перфоманса S15 звучат неплохо, но как-то простовато. А последний перфоманс, S16 (наложение электропиано P14 FantAsmAtron и хора P41), меня разочаровал. Честно говоря, я так и не понял, как его использовать.

В целом, пресетные перфомансы не произвели на меня большого впечатления — для такого маленького банка слишком много "проходных" звуков. К тому же, среди них нет ни одного, в котором использовалось бы переключение слоев по динамике. Впрочем, перфомансы (особенно с разделением клавиатуры) — вещь сугубо индивидуальная, было бы наивно рассчитывать, что там в Kurzweil сделают именно такие комбинации, как мне нужно. Перфомансы с наложением звуков у синтезаторов (особенно, Korg) звучат намного интересней, но ведь SP2X содержит совсем маленький набор исходных пэтчей, чтобы из них можно составить что-то экстраординарное. Так что, пожалуй, не буду придираться и к ним.

Kurzweil SP2X 33810 руб.
Kurzweil SP2 28380 руб.
Kurzweil SP2XS 38160 руб.
Слами

  Звуковые примеры

01_StereoGrand MP3 (775 Кб) WAV (8,53 Мб)
07_HardRockPiano MP3 (322 Кб) WAV (3,53 Мб)
08_RagtimePiano MP3 (652 Кб) WAV (7,16 Мб)
09_StudioRhds MP3 (535 Кб) WAV (5,88 Мб)
12_DynoMyEPno MP3 (415 Кб) WAV (4,56 Мб)
13_DigitalEPiano MP3 (641 Кб) WAV (7,04 Мб)
16_BigRedWurly MP3 (720 Кб) WAV (7,92 Мб)
17_Pipes16-8-Reed MP3 (787 Кб) WAV (8,66 Мб)
19_PipeOrgan MP3 (944 Кб) WAV (10,39 Мб)
20_BalladOf3Bar MP3 (221 Кб) WAV (2,42 Мб)
20_BalladOf3BarWithSpeaker MP3 (654 Кб) WAV (7,19 Мб)
22_ClavClassic MP3 (630 Кб) WAV (6,93 Мб)
24_Harpsichord MP3 (993 Кб) WAV (10,93 Мб)
25_FilmStrings MP3 (376 Кб) WAV (4,13 Мб)
29_Kupiter MP3 (425 Кб) WAV (4,67 Мб)
34_SynthBrass MP3 (192 Кб) WAV (2,1 Мб)
38_Alazawi MP3 (259 Кб) WAV (2,83 Мб)
40_OldLead MP3 (224 Кб) WAV (2,46 Мб)
46_FLGStrings MP3 (374 Кб) WAV (4,1 Мб)
47_SolarLead MP3 (203 Кб) WAV (2,21 Мб)
50_ChorusElecGuitar MP3 (124 Кб) WAV (1,35 Мб)
53_RoundAndWound MP3 (146 Кб) WAV (1,59 Мб)
55_SlapBass MP3 (135 Кб) WAV (1,47 Мб)
56_UprightBass MP3 (111 Кб) WAV (1,21 Мб)
57_StudioDrums1+2 MP3 (53 Кб) WAV (564 Кб)
58_RadioKings-Rods MP3 (52 Кб) WAV (550 Кб)
59_Dirt-TriphopKit MP3 (52 Кб) WAV (556 Кб)
60_ElectroKit MP3 (52 Кб) WAV (556 Кб)
61-62Perc MP3 (209 Кб) WAV (2,28 Мб)
63_DualMarimba MP3 (507 Кб) WAV (5,57 Мб)
64_Vibes MP3 (402 Кб) WAV (4,42 Мб)
S01_JazzPerformance MP3 (948 Кб) WAV (10,43 Мб)
S05_Polysynth MP3 (640 Кб) WAV (7,04 Мб)

  Комментарии

06.02.09 17:36
Георгий Данилов
Вышло несколько обновлений операционной системы для SP2 и SP2X/SP2XS. В версии 1.06 (почему-то эта версия стала следующей после 1.02) был исправлен ряд ошибок и добавлена пара новых функций (в ZIP-архиве с ОС есть полный список всех изменений и дополнений). При установке этой версии потребуется также установить новый драйвер для использования USB под Windows XP. Также эта версия имела “баг” c транспозицией, который был исправлен в версии 1.07. В версии 1.08, которая на данный момент является последней, добавлена поддержка USB под Vista. ОС и драйвер можно скачать с официального сайта Kurzweil или их ftp-сайта.

28.03.09 09:41
rollland rollland@gmail.com
"В банке Setup у SP2X содержатся 16 пресетных перфомансов, которые пользователь может редактировать, но не может сохранить в сам банк Setup."

Не может сохранить в сам банк Setup?? - как-то неверится, в оф-сайте пишут: 16 user setup locations with 4 programmable zones...



04.04.09 13:09
Георгий Данилов
"Не может сохранить в сам банк Setup?? - как-то неверится, в оф-сайте пишут: 16 user setup locations with 4 programmable zones... "

Нет, все правильно. Отредактированные сетапы сохраняются не в банк Setup, а в специальный банк Quick Access, имеющий 16 ячеек. А вот пресеты (или "программы", как их называет Kurzweil) можно сохранять как в Quick Access, так и в сам банк Program. Об этом подробно говорилось в основной части статьи, опубликованной в журнале. На сайте же приведен лишь отрывок, касающийся звуков.


В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

РЕКЛАМА

 
       


Цены на рекламу


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА