Начало
 
 


Гитарные усилители

НовостиОборудованиеСтатьиФорумФайлыОрганизацииСсылкиПрайс-листыРекламаСловарьПоиск
ЭЛЕКТРО
1959 SLP
1987

1962 "Bluesbreaker"

DSL 50
DSL 100

DSL 201
DSL 401

JCM 800 2203

JTM 45

MG 10 CD
MG 15 CD
MG 15 CDR
MG 15 DFX
MG 30 DFX
MG 50 DFX
MG 250 DFX
MG 100 DFX
MG 100 HDFX

Mode Four MF 350

TSL 100

Valvestate 2000 AVT
 
КАБИНЕТЫ
1936
1960 A
1960 B
1960 AC
1960 BC
1960 AV
1960 BV

1960 AX
1960 BX
1960 TV

Mode Four MF 280 A/B
Mode Four MF 400 A/B

Valvestate 2000 AVT
 
БАСОВЫЕ
Bass State B 30
Bass State B 65
Bass State B 150

VBA 400
 
АКУСТИЧЕСКИЕ
Acoustic Soloist AS 50 R
Acoustic Soloist AS 100 D
 
АРХИВ
 
ЭЛЕКТРО
30th Anniversary LM 6100
30th Anniversary LM 6101
JCM 600 Head
JCM 900 Dual Reverb
JCM 900 Dual Reverb Head
JCM 900 SL-X
JCM Slash Signature
JTM 30
JTM 60
Park
Park MG 50 RCD
Park MG 80 RCD
Valvestate
Valvestate VS
VS 100 H
 
КАБИНЕТЫ
1960 BSL
Slash Signature 412 Cabinet 1960 ASL
 
БАСОВЫЕ
B 25 Mk II

Dynamic Bass 72115
Dynamic Bass 72410

Park GB 15
Park GB 25
Park GB 50
 
АКУСТИЧЕСКИЕ
Acoustic Soloist
 

 
  Инструментальные усилители Marshall

Владимир СЕВОСТЬЯНОВ
Музыкальное Оборудование
декабрь 1996

James Charles Marshall родился 29 июля 1923 года в Лондоне. Будучи серьезно болен, он провел большую часть своего детства в гипсе и не получил официального образования. В 14 лет (1937 год) Jim начал петь в группе. Тогда же он заинтересовался игрой на барабанах и когда в 1942 году барабанщик группы ушел в армию, Jim заменил его.

С 1947 по 1949 год Jim обучался игре на барабанах у очень известного преподавателя того времени по имени Max Abrams и сам начал преподавать, совмещая это с работой в собственной группе.

В июле 1960 года Marshall открыл в Лондоне барабанный магазин. Поскольку барабанщики нередко приводили с собой товарищей по группе, магазин вскоре начал продавать гитары и усилители. К 1961 году Jim начал делать усилители и акустические системы в своем гараже (ох, уж эти гаражи!).

Первый усилитель Marshall был выпущен в сентябре 1962 года, а к концу этого года был разработан первый кабинет 4 х 12. К 1963 году появилось производственное отделение, выпускавшее один усилитель в неделю. В 1964 году открылся первый завод, 16 работников которого производили 20 усилителей в неделю. Многие ведущие музыкальные коллективы теперь использовали оборудование производства Marshall.

В 1965 году Pete Townshend из группы The Who запросил 100-ваттную мощность. Поскольку сделать заказанный им кабинет 8 х 12 оказался практически невозможно, пришлось объединить два кабинета 4 х 12. Так родился знаменитый “стек”.

В 1966 году на заводе Marshall работали 40 человек, производящих около 30 усилителей в неделю. Популярность продукции росла, во многом благодаря влиянию знаменитых исполнителей, таких как Jimi Hendrix.

James Charles Marshall В 1968 году был построен новый завод с персоналом в 70 человек. К 1981 году завод производил 270 устройств в неделю. Была выпущена серия JCM 800. Феноменальная популярность продукции Marshall привела к построению в 1984 году современного завода, производящего до 700 устройств в неделю. Компания была удостоена Королевской Награды за Экспортные Достижения. В 1987 году была выпущена серия юбилейных продуктов, отмечающих 25 лет фирмы и 50 лет занятия музыкой ее основателя. В 1990 году завод был расширен и на нем теперь работали 230 человек. Были выпущены серии 9000 и JCM 900.

  Басовые комбики Marshall

Юрий БОЛОТОВ
Музыкальное Оборудование
декабрь 1998

На протяжении многих десятилетий слово "Marshall" ассоциировалось с гитарными усилителями, во многом определившими современное звучание электрогитары.

Чтобы получить "маршаловскую" структуру звука, через усилители Marshall играли и на бас-гитарах. Сначала использовали JTM 45, позднее - JCM 800 и рэковые усилители. Не так давно фирма начала выпускать специализированные басовые усилители и сейчас вполне может претендовать на звание законодателя мод в этой области.

Все выпускаемые на данный момент басовые комбики Marshall - транзисторные. В их схемотехнике применен ряд новаторских решений, направленных на получение полноценного звучания баса. Борьбу за качественный звук фирма ведет по двум направлениям. Первое - увеличение пиковой мощности усилителя, как это сделано в комбиках серии Dynamic Bass. Второе - имитация работы ламп (серия Bass State), то есть подбор таких режимов работы транзистора, при которых искажения, возникающие при его перегрузке, похожи на более "музыкальную" ламповую перегрузку. Кроме того, уровень "лампового окрашивания" на некоторых комбиках (72115, 72410, B 150) можно изменять.

  Комментарии

03.03.04 09:28
Antohny anttel1986@mail.ru
Обалденный сайт!!!Я еще нигде не видел столь огромной и исчерпывающей информации!Спасибо! MO for4ever!!!

24.06.04 22:01
vovan kirkhammet-503@list.ru
собираюсь купить усилок Marshall,не знаю какой выбрать(TSL60,DSL100 или 50 илиJCM9004100HEAD).спасибо большое вашему офигительному сайту-я олределился в выборе.

21.02.05 13:47
Lysenko Alexander (Last Drop) lyslos@yahoo.com
Супер полезный и информативный сайт! Огромное спасибо всем, кто над ним работает. Приходите на концерты моей группы Last Drop. Буду очень ждать!

05.03.05 11:37
nic
подробно смотрите на www.marshall.ru

В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

РЕКЛАМА

 
       


Цены на рекламу


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА