Начало
 
 


Fender

НовостиОборудованиеСтатьиФорумФайлыОрганизацииСсылкиПрайс-листыРекламаСловарьПоиск

 
  Fender Professional Tube

Производство модели Prosonic прекращено.


февраль 2001

Аппараты этой серии сочетают в себе классическую фендеровскую структуру звука с возможностями современных гитарных усилителей.

Полностью ламповый гитарный усилитель Custom Vibrolux Reverb (1110$) построен по двухканальной схеме и развивает мощность в 40 Вт. Первый канал аппарата (Normal) предназначен для игры на чистом звуке и слабой перегрузке. Он имеет регулятор входной чувствительности, который сначала работает как регулятор громкости чистого звука, а потом - как регулятор уровня перегрузки. Изменение частотной окраски звучания производится двухполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов уровня высоких и низких частот. Канал имеет входы низкой и высокой чувствительности для подключения инструмента. При помощи входа низкой чувствительности для получения совместного звучания канал Normal можно соединить со вторым каналом аппарата - Bright.

Fender Vibrolux Reverb

Этот канал предназначен для игры на чистом звуке и перегрузке. Он имеет регулятор входной чувствительности и двухполосный эквалайзер, содержащий регуляторы уровня высоких и низких частот. Звучание этого канала отличается от канала Normal большим количеством верхней середины и верха. Аппарат имеет встроенный ламповый пружинный ревербератор, звук от которого можно добавить регулятором Reverb. Кроме того, у аппарата есть и вибрато, регуляторы частоты и глубины которого расположены на панели управления.

А на задней панели располагаются выключатели питания и анодного напряжения, выход для подключения дополнительной акустической системы и гнездо для педального выключателя ревербератора и вибрато.

Аппарат имеет два десятидюймовых динамика Jensen P-10R и возможность подключения внешней акустической системы.

Полностью ламповый гитарный комбик Prosonic (1350$) построен по двухканальной схеме и выдает 60 Вт мощности. Аппарат имеет входы низкой и высокой чувствительности. При одновременном использовании входы становятся параллельными, что позволяет использовать вход низкой чувствительности аппарата как выход для объединения с другим гитарным усилителем.

Fender Prosonic

Первый канал аппарата предназначен для игры на чистом звуке и перегрузке. Он имеет регулятор входной чувствительности, который позволяет изменять громкость чистого звука до тех пор, пока канал не начнет перегружаться. После этого ручка Volume превращается в регулятор уровня перегрузки. Чистый звук, выдаваемый каналом, обладает особой ровностью и глубиной, а, будучи перегруженным, канал звучит необузданно, напористо и очень активно.

Второй канал аппарата предназначен для игры на очень широком спектре перегрузок, который обеспечивают регуляторы Gain 1 и Gain 2. При помощи этих регуляторов можно установить уровень перегрузки от нулевого, где перегрузка еле заметна и звук находится как бы на ее границе, до мощного дисторшна, прекрасно подходящего для игры в тяжелых стилях. На любой стадии перегрузка звучит плотно, очень насыщенно и ровно, сохраняя все нюансы исполнения. Громкость канала изменяется регулятором Master.

Частотная коррекция звучания аппарата производится трехполосным эквалайзером, состоящим из регуляторов уровня низких, высоких и средних частот. Регулятор Reverb позволяет добавить к звучанию инструмента реверберацию. Для переключения каналов аппарат на панели управления имеет переключатель Normal/Drive. Также переключение каналов возможно осуществить педалью.

На задней панели усилителя расположены разъемы последовательного посыла-возврата для подключения внешних эффектов (Effect Send и Effect Return), гнездо (джек) для педального переключателя каналов, выход на дополнительную акустическую систему, выключатели питания и анодного напряжения. Кроме перечисленных органов управления, на задней панели усилителя комбика располагается переключатель типа выпрямителя (Rectifier). Комбик содержит два десятидюймовых динамика Celestion Vintage.

Комбик The Twin Amp (1350$) построен по полностью ламповой трехканальной схеме и развивает мощность в 100 Вт. Аппарат имеет входы низкой и высокой чувствительности, которые при одновременном использовании становятся параллельными. Это позволяет использовать вход низкой чувствительности как выход для объединения нескольких гитарных усилителей.

Первый канал аппарата предназначен для работы в режиме чистого звука и перегрузки. Он имеет регулятор громкости, который после определенного момента начинает работать как регулятор уровня перегрузки. Еще этот регулятор может вытягиваться и тем самым включать в работу второй канал аппарата. Этот канал предназначен для игры на слабых перегрузках, уровень которых можно менять регулятором Gain. Громкость канала изменяется регулятором Volume. Частотная коррекция звучания первого и второго каналов производится общим трехполосным эквалайзером, имеющим регуляторы уровня высоких, низких и средних частот. Вытягивание регулятора громкости второго канала включает третий канал, который предназначен для игры на слабой и сильной перегрузке. Ее уровень изменяется регулятором Gain, а громкость канала - собственным регулятором Volume. Этот регулятор тоже можно вытягивать. При этом происходит ступенчатое увеличение уровня перегрузки третьего канала.

Звучание аппарата при помощи всех этих регуляторов можно изменять в очень широком спектре. Первый канал позволяет отстроить как глубокое блюзовое, так и легкое, несколько поверхностное звучание для исполнения кантри, например. Каналы перегрузки позволяют отстроить звучание и блюзовое, легкое, и сильно перегруженное роковое. В любом случае аппарат будет выдавать звук со знаменитой фендеровской структурой, полностью сохраняя ее изящество и красоту.

Мастер-секция аппарата содержит еще три регулятора. Первый из них - это регулятор компенсации высоких частот (Presence). Второй - регулятор уровня реверберации (Reverb). Третьим регулятором (Mix) можно установить необходимое соотношение уровней прямого и обработанного при помощи параллельного посыла-возврата сигналов. На задней панели этого гитарного усилителя располагается масса полезных разъемов и органов управления. Там можно найти разъемы параллельного посыла-возврата для подключения внешних эффектов (Effect Send и Effect Return), переключатель номинальной чувствительности параллельного посыла-возврата (Effect Level), разъемы выхода предварительного и входа оконечного усилителя (PreAmp Out и PowerAmp In), которые можно использовать в качестве последовательного посыла-возврата, разъем (джек) для педального переключателя каналов, симметричный прямой DI-выход для записи гитары "в линию", выполненный на разъеме XLR. Как параллельный посыл-возврат, так и ревербератор могут работать только на первых двух каналах, только на третьем или на всех трех каналах аппарата. Этому способствуют переключатели Effect Mode и Reverb Mode, расположенные на задней панели комбика. Для подключения собственной и дополнительной внешней акустической системы есть три разъема (Speaker) с переключателем сопротивления на 4, 8 или 16 Ом. Кроме того, есть выключатели питания и анодного напряжения, переключатель выходной мощности (100/25 Вт), разъемы и подстроечные потенциометры для регулировки смещения.

В аппарате установлены два двенадцатидюймовых динамика Eminence.

Дополнительная информация:
A&T Trade

  Мониторинг цен по объявлениям

The Twin. Средняя 867.
900 (05.04.2002), 700 (13.08.2003), 1000 (18.06.2006).

Приводятся цены по объявлениям, ранее размещенным на сайте МО в разделе Продажа. Полный список здесь.

  Комментарии
В связи с обилием спама размещение комментариев отключено. Пользуйтесь форумами.

РЕКЛАМА

 
       


Цены на рекламу


Музыкальное Оборудование
www.muzoborudovanie.ru
www.moline.ru
mail@muzoborudovanie.ru
© Агентство ДАТА